Сложившиеся способы ведения для продвижения товаров кампаний в эти дни неэффективны. На покупателя регулярно скатывается информационная лавина, где чрезвычайно трудно выделить наиболее мощные предложения. Нужны новые опции организации мероприятий, в основе которых заточено не стремление продать товар по лучшей цене, а эмоциональная связь бренда с потребителем, обеспечивающая лояльность на практике на будущую уйму лет. Такой подход требует огромных усилий, но гарантирует долгосрочный эффект.
Именно этого образца решения ищут и находят сотрудники рекламного агентства Action, хорошо обученные дальновидным управляющим Дмитрием Владимировичем Бодренко. Он как никто другой знает о неэффективности старых концептуальных кейсов. Удовлетворение потребностей клиента, интересные цены, удобство покупки того или иного товара – далеко не все, чем реально заинтересовать покупателя. Ключевое – наладить компактную эмоциональную связь, которая позволит изготовителю заручиться поддержкой потребителя на долгие годы.
Как это сделать? Только путем переосмысления обыденных маркетинговых уловок. Такие комфортные категории, как Event или BTL, отдельно не работают. Необходим симбиоз тачпойнтов, собранных на основе опыта, который всегда являлся краеугольным камнем любой PR кампании. Только так реально повысить заинтересованность и увеличить значимость предложений. Благодаря такому подходу компания Action на протяжении последних десяти лет есть одним из признанных лидеров отечественной маркетинговой индустрии. Сайт компании, который вы увидите на https://action.ru/ предлагает достаточно полезной информации. Любой человек найдёт что-то интересное для себя там.
Нельзя не понимать и тот факт, что практически каждый из нас живет сегодня в нескольких мирах. Причем виртуальная действительность как правило более реальна, вследствие чего как никогда актуальной становится концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – реальность сегодняшнего дня, которую обязаны использовать маркетологи, рассчитывающие на успех. Experiential Marketing, основанный на создании двух неразрывно связанных офлайн и онлайн стратегий, действует безотказно.
Именно в этом направлении и старается усовершенствоваться агентство Action. Д. В. Бодренко и его подчиненные осознают, что старые правила игры теперь не действуют. Необходимы современные подходы на фундаментальных признаках омниканального опыта, эмоциональной встряски, релевантной идеологии. Только так реально поднять продажи и приумножить доход не единовременно, а на перспективу.
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Креативный маркетинг
-
- Долгожитель форума
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 23:57
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gaverees12 и 0 гостей