Автоматическая коробка — самая значительная деталь в автомобиле!

Хочу продать, хочу купить.
Ответить
acontinent
Долгожитель форума
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 23:57
Контактная информация:

Автоматическая коробка — самая значительная деталь в автомобиле!

Сообщение acontinent » 13 июл 2022, 15:50

Автоматическая коробка передач — самый часто используемый на сегодня подвид авто трансмиссии. Под термином «автомат» таится подборка координально разных технологий.
Что значит коробка «автомат»
Коробка автомат (автоматическая трансмиссия, АКП) — это вид коробки передач, способный самолично и без вмешательства водителя избирать необходимое передаточное число в соответствии с режимом передвижения и параллельными обстоятельствами. К автоматам принято относить несколько типов коробок передач: стандартную гидротрансформаторную АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT). Хотя последние два класса правильнее называть автоматизированные трансмиссии.
Каждая из названных трансмиссий серьезно упрощает процесс управления: автовладельцу не нужно выдавливать педаль сцепления и размышлять над выбором оптимальной передачи — передаточные числа подбираются самостоятельно. Все, что необходимо, — жать на газ и рулить. Прочитайте сами — https://otoba.ru/transmissii/aisin/tf-70sc.html
Идея отказа от ручного регулирования передач возникла почти моментально после появления авто, но впервые уверенно реализовать ее смогли лишь в 30-х годах XX века.
В 1902 году немецкий изобретатель Герман Феттингер создал судовой автомат. Спустя два года братья Стартевенты из Бостона явили людям свою структуру, придуманую для внедрения на автомобили. По сути это была доработанная механика с двумя передачами, переключение которых происходило самостоятельно.
Полноценный же автомат изобрел Оскар Бэнкер (Асатур Сарафян) в 1935 году — его устройством заинтересовалась фирма General Motors. С внедрением доработок в 1940 году появился тот самый классический гидротрансформаторный автомат, который применяется в усовершенствованном формате по сегодняшний день.
Всякий автомат веско труднее и дороже механики; стоит сделать все вероятное, чтобы спасти его от пробдлем.
Резкая и злобная езда серьезно сокращает жизнь автоматам (как и другим частям автомобиля). При этой эксплуатации случается повышенный износ фрикционов, планетарных редукторов, муфт и пр. Продукты изнашивания засоряют масло и приближают к сильному нагреву коробки. Выйти из строя может почти каждый узел.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость