Как работает система питания инжекторного двигателя?

Апартаменты в Клеверлэнд.
Ответить
ocejalik
Впервые на форуме
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2023, 07:09

Как работает система питания инжекторного двигателя?

Сообщение ocejalik » 18 май 2023, 07:12

Данная система подачи топлива значительно мощнее, экономичнее, но при этом и сложнее. Пьезоэлектрическую. Считается наиболее удачным устройством среди всех представленных, но может работать только на дизельных агрегатах с системой впрыска Common Rail.
Электрогидравлическую. По большей части используют на дизельных движках. По мнению специалистов, после чистки инжектора, нужно поменять или выкрутить и почистить купить масло оптом свечи зажигания. Эта обзорная статья разъяснит устройство инжектора, в чём преимущества и особенности его функционирования. Поэтому, чтобы обеспечить адекватную работу инжектора, незаменимыми будут каталитический нейтрализатор (дожигает несгоревшие топливные частицы) и кислородный датчик (отправляет блоку управления данные о состоянии топливной смеси и токсичности выхлопа). Форсунки соединены с топливной рампой, в которой под давлением находится топливо, подаваемое электрическим бензонасосом. 3. Форсунки подвергаются регулярным проверкам, производится замена регулятора холостого хода. Конструкция очень схожа с карбюратором, только вместо него применяется форсунка. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением.
Неважно, какое топливо «предпочитает» ваш автомобиль - этот конструктивный элемент одинаково успешно функционирует как на дизельных, так и на бензиновых разновидностях транспортных средств.

Собственно, форсунка и называется инжектором - она распыляет и подает топливо во впускные коллекторы цилиндров или непосредственно в камеры сгорания. Сопло, в свою очередь, распыляет топливо, которое смешивается с воздухом внутри впускного коллектора и через впускной клапан попадает в цилиндр уже в виде топливо-воздушной смеси. К ним относятся: модуль зажигания, бензонасос, форсунки, регулятор холостого хода, вентилятор системы охлаждения, клапан адсорбера системы улавливания паров бензина и прочие, в зависимости от модели автомобиля. Исходя из места установки форсунки, выделяют несколько разновидностей этих устройств. Что же касается самой форсунки, то всё зависит от конкретного типа. 2. Передачи полученных сведений в ЭБУ инжектора (к нему же поступают данные и от других датчиков: температурного, дроссельного, измеряющего скорость вращения коленного вала). Принцип работы инжектора заключается в том, чтобы подать своевременно в камеры сгорания топливовоздушную смесь. То есть топливная смесь подается через форсунку во впускной коллектор, где происходит распределение по цилиндрам. Под термином «инжектор» понимают отдельно установленную на мотор форсунку или конкретную часть целостной системы транспортного средства, служащую для распределения топливной смеси. 3. Расчёта компьютером необходимого количества топливной жидкости после анализа сведений от датчиков.



Не считая усилий компаний Мерседес и Бош, активно использовать систему начали только в 80-х. Тогда производители автомобилей внедряли устройство в свои машины. Тогда он мало напоминал современное устройство и использовался только в системе работы авиационного мотора Kommandogerat. Видео: как работает инжектор Самая сложная составляющая всей системы - её «мозг» (ЭБУ), представлен он в виде мини-компьютера. Инжекторный двигатель - не новь, но широкое распространение он получил только после развития электронных технологий. Разобраться в работе инжектора мы смогли, но кто всем этим «руководит»? Процентное содержание вредных компонентов в выхлопных газах гораздо выше, чем при использовании инжектора. В случае неисправности данного датчика его показания системой не учитываются, а показания температуры берутся в соответствии с таблицей в зависимости от времени работы двигателя инжектора. Это первые успешные опыты использования инжекторов на автомобильном транспорте. Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи. Разумеется, первые инжекторы нельзя было назвать идеальными, поскольку с возлагаемой на них функцией увеличения мощности мотора они справлялись плохо, а экономия топлива и высокая экологичность машин в те времена мало кого интересовали.

Первые инжекторы были именно такого типа, они до сих пор встречаются на старых моделях автомобилей.
Имеются сведения и о том, что установки такого типа применялись ещё раньше: примерно в 30-х годах ХХ века, преимущественно на технике боевой авиации. Первыми установкой инжекторов на транспортные средства занялись специалисты компании «Bosh», установившие инжекторный двигатель на купе Goliaath 700 Sport . Как работает инжекторный двигатель, его преимущества и недостатки по сравнению с карбюраторным устройством рассмотрены в нашей статье. На смену карбюраторным автомобилям уже давно пришли инжекторные. На новых транспортных средствах устанавливаются только электронные варианты. На 16-клапанных двигателях дополнительно устанавливается датчик фаз. Этот датчик используется исключительно в системах с каталитическим нейтрализатором под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3.
Коллекторный датчик абсолютного давления (ДАД) Анализирует воздух и его количество во впускном коллекторе, этот показатель нужен для устанавливания количества проводимой энергии. В конструкции этого вида форсунки устанавливаются во впускном коллекторе и располагаются рядом с ГБЦ. При таком подходе сам инжектор крепится прямо на впускном коллекторе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей