Что такое инжектор

Объявления об аренде в Апарт-комплексе «Клевер Лэнд» (Cleverland).
Ответить
ipoqebaw
Впервые на форуме
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2023, 10:54

Что такое инжектор

Сообщение ipoqebaw » 27 май 2023, 10:56

Неисправная дизельная форсунка приведет к тому, что автомобиль будет потреблять больше топлива, чем ожидалось. Игнорирование данной проблемы приводит к разгерметизации блока двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива, ускоренному износу поршневой группы и другим серьезным проблемам. Все это приводит к снижению мощности, проблемам с работой, в отдельных случаях полной остановке мотора. Вот примерно так выглядит в общих чертах система, обеспечивающая впрыск топлива, принцип работы должен быть вполне понятен из ее состава и назначения отдельных элементов. Карбюратором называется устройство, которое отвечает за выполнение двух функций: за распыление топлива, его смешивание с воздухом, а также за создание оптимальной для эффективного сгорания пропорции. Кроме того, большой объем и возросшая мощность двигателя требуют увеличения диаметра впускного коллектора, в то время как карбюраторы большого размера очень плохо поддаются настройке, особенно при низких оборотах и большой загрузке двигателя, так как скорость воздуха падает ниже критической отметки, при которой возможен подъем топлива и его распыление.
Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО. Предварительно его нужно осмотреть, и если он растрескался, то лучше заменить его на новый, чтобы избежать подсоса лишнего воздуха. Надеюсь, друзья, я приоткрыл вам тайну инжектора, чем он заслужил свою популярность в двигателестроении.

[s][/s] Таким образом, некоторые типы распределенного впрыска скорее относятся к режимам работы инжектора, чем к отдельным классам систем подачи топлива. Медные уплотнительные шайбы изолируют распыляющее отверстие инжектора, расположенное в камере сгорания. Как только она теряет свою эластичность, появляется характерный стук, который часто слышен у дизелей с большим пробегом. Как работает топливная форсунка? Когда форсунка неисправна, она не перекачивает достаточно дизельного топлива, необходимого для правильного зажигания. Система подачи топлива, основанная на его принудительном дозированном впрыске в каналы впускного коллектора или напрямую в цилиндр, называется инжекторной. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation).
Это может быть выполнено через методы социальной инженерии. Это и есть основная функция ЭБУ. Работа инжекторной купить авто масло системы подачи топлива базируется на интерпретации показаний ряда датчиков и соответствующих команд ЭБУ. В ЭБУ закладывается программа, которая контролирует работу инжекторной системы. К этой технологии настолько привыкли, что её продолжили использовать даже с приходом более совершенной инжекторной системы. Это приводит к тому, что в двигатель засасывается лишний воздух. Топливо и воздух подаются сразу в камеру. Это означает, что пропуски зажигания также могут быть вызваны неисправной свечой зажигания, проводами свечи зажигания, треснувшим распределителем или поврежденным уплотнением. Это приводит к потере герметизации и протечкам масла, что можно увидеть при внешнем осмотре блока двигателя.



Если сравнивать инжектор с карбюратором, тогда первое решение удобнее эксплуатировать, но определенно дороже и сложнее ремонтировать. Давайте посмотрим, как работает система впрыска топлива и инжектор в частности. И на данный момент, инжектор - наиболее распространенная система подачи топлива. Для длительного хранения важно смазать инжектор легким машинным маслом хорошего качества, например маслом 3 в 1. Затем инжекторы следует поместить в герметичный пластиковый пакет или герметичный контейнер и хранить в прохладном сухом месте. Для ВАЗ 2101-2107 - это пробеги 80-100 тыс. Очистка сапуна на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 проводится при плановой замене масла в двигателе. НА ВАЗ устанавливается между головкой блока и термостатом. Этот тип впрыска сложнее по конструкции, однако, мощнее НА 7-10% и экономичнее предшественников. Так же хотелось бы отметить тот факт, что системы принудительного впрыска топлива встречаются двух типов. Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей.
Дизельные двигатели с инжектором, ввиду более высокой плотности топлива, работают с более высоким давлением.

Рис. 3-76. Схема вентиляции картера двигателя: А и В - работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В). От их правильного функционирования зависит устойчивая работа двигателя. Если с этим возникают проблемы, на верхнюю часть шпильки можно накрутить две гайки на 13, которые нужно законтрагаить.
Кроме того, если возникают проблемы, например, масло начинает выдавливаться через прокладки, необходимо немедленно разобрать и посмотреть степень загрязненности системы вентиляции картера. Кроме различных видов инжектора в целом, существуют и разные конструкции форсунок. Кроме того, издержки на выпуск абсолютно новой продукции обычно превышают выгоду от создания нового мотоцикла (очень соблазнительным представляется то, что процессор гораздо легче настраивать, чем иметь набор типоразмеров карбюраторов с бесчисленными комбинациями топливных жиклеров, воздушных жиклеров и игольчатых клапанов, не забывая при этом еше и следить за шумностью, экономичностью двигателя и составом выхлопа).
Дороговизна и сложность производства, являющиеся главными недостатками прямого впрыска, с лихвой окупаются чрезвычайной экономичностью и мощностными характеристиками. Если он 4-цилиндровый, на коллекторе стоит четыре форсунки, если шестицилиндровый, то шесть. Поскольку бензин находится под давлением, то передвигается он по топливопроводу высокого давления.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей